Образ регулярного менеджмента
Заказчика Проекта
ГК Страна Девелопмент
КНИГА ЗАКАЗЧИКА ПРОЕКТА
Региональный директор (РД)
— это сотрудник, которому делегируются полномочия от Вице-Президента по Блоку Востока/Запад по реализации инвестиционно-строительных проектов в данном регионе надлежащего качества, в установленные сроки и в рамках целевого показателя ROS* для проектов Компании.

Основная цель РД
реализовать инвестиционно-строительные проекты региона согласно стратегии, требованиям и нормам Компании

Основные задачи РД*
  • Обеспечение инвестиционно-строительных проектов региона ЗП или самостоятельно выполнять функционал ЗП
  • Представление интересов ЗП в части реализации проектов в гос. органах региона и на соответствующих корпоративных мероприятиях Компании (Стратегические сессии, Комитеты и тд.)
  • Организация качественной работы сервисов, которые требуются ЗП для выполнения своих основных задач
  • Соблюдение плановых сроков строительства по всем проектам региона
  • Адаптация нового ЗП
  • Консолидированное планирование и управление бюджетами проектов региона
  • Обеспечение рентабельности реализуемых проектов в регионе (ROS*) в рамках заданного целевого показателя ROS* для проектов Компании
  • Комплексная оценка и управление рисками проектов на региональном уровне
  • Организация обеспечения потребителей/покупателей недвижимости качественным объектом NPS*.

Структура управления региональной дирекции
Линейный руководитель Регионального Директора (РД)
Вице-Президент по Блоку Востока/Запад
Региональный Директор (РД)
Линейный подчиненный Регионального Директора (РД)
Заказчик проекта (ЗП)
Заказчик проекта (ЗП)
— это сотрудник, которому РД делегирует полномочия по реализации инвестиционно-строительного проекта надлежащего качества, в установленные сроки и в рамках целевого показателя
ROS* для проектов Компании.

Основная цель ЗП
реализовать инвестиционно-строительный проект согласно требованиям и нормам Компании

Основные задачи ЗП*
  • Организация, координация и контроль работы участников проектной команды
  • Планирование и управление бюджетом проекта
  • Оценка и управление рисками, влияющими на ход реализации проекта
  • Соблюдение плановых сроков строительства, без ухудшения качества
  • Обеспечение рентабельности реализуемых проектов в регионе (ROS*) в рамках заданного целевого показателя ROS* для проектов Компании
  • Обеспечение потребителей/покупателей недвижимости качественным объектом NPS*.

Структура управления региональной дирекции
Линейный руководитель Заказчика проекта (ЗП)
Региональный Директор (РД)
Заказчик проекта (ЗП)
Поскольку в Компании матричная система управления, у Заказчика проекта есть функциональные руководители/подчиненные
Инструменты, которые помогут ознакомиться с организационной структурой Компании
Для изучения организационной структуры и поиска Коллег у нас есть корпоративный портал MIS
Центр управления проектами (ЦУП)
— это подразделение Компании, которому делегировали полномочия по выстраиванию и постоянному совершенствованию системы планирования, управления, реализации и контроля инвестиционно-строительных проектов в рамках функциональной зоны ответственности ЗП.

Основная цель ЦУП
организация процессов, мероприятий и инструментов, позволяющих ЗП эффективно управлять проектами, а также достигать целевых результатов по проекту.

Основные задачи ЦУП
  • Повышение точности планирования первичного стратегического графика реализации инвестиционно-строительных проектов.
  • Формирование методологии, правил и рекомендаций для ЗП по управлению проектом.
  • Подсвечивание рисков невыполнения плановых сроков, отраженных в стратегическом графике проекта.
  • Разработка и внедрение ИТ инструментов, автоматизация процессов в рамках ИСУП, повышающих эффективность ЗП при управлении проектом.
  • Повышение уровня доступности и прозрачности информации, необходимой ЗП для управления проектом.
  • Контроль исполнения ЗП установленной в Компании методологии, правил и рекомендаций.

Основной продукт ЦУП для ЗП - ИСУП (информационная система управления проектами), который включает в себя:
  • СУП (система управления проектами), реализуемая на MIS
  • Паспорт проекта и объекта в 1С ДО
Матричное управление
  • Матричное (функциональное) управление
    — это система управления, основанная на принципе двойного подчинения, при которой сотрудник подчиняется как линейному, так и функциональному руководителю.
  • Линейный руководитель
    прямой руководитель
    — это непосредственный руководитель, согласно орг. структуре, который отвечает за качество работы подразделения.
    Он может управлять рабочим временем и функционалом сотрудников подразделения (на схеме линейное подчинение отражено стрелкой)
  • Матричный руководитель
    функциональный руководитель
    — это руководитель, взаимодействующий с сотрудниками других подразделений, которые не находятся в его прямом подчинении, но выделены ему для достижения определенных целей и решения задач. Такой руководитель не может перераспределять задачи и/или функционал внутри подразделения (на схеме функциональное подчинение отражено стрелкой)
Установка видеонаблюдения на строительной площадке

Первичная установка камер видеонаблюдения
(на объекте до этого не было видеонаблюдения)
Заказчик проекта за месяц до предполагаемой даты установки камер видеонаблюдения определяет пятно обзора, необходимое для наблюдения за строительной площадкой.
Заказчик проекта имеет право определить место, где будут установлены камеры видеонаблюдения.
Заказчик проекта формирует заявку в 1С:ДО:
  • На начальной странице 1С ДО необходимо зайти на вкладку «Инфо-портал» → «Строительство» →
    «Создать заявку на установку или снятие камер видеонаблюдения на стройплощадке» → Выбираем первый пункт и нажимаем «Перейти»
  • Открывается заявка, которую необходимо заполнить:
  • В заявке переходим на вкладку «Файлы» → «Просмотреть» → Ознакамливаемся с правилами установки камер на объекте.
  • На вкладку “Реквизиты» заполняем заявку. В кратком описании обязательно необходимо отразить информацию о том, где будут установлены камеры видеонаблюдения и куда они будут смотреть
Установка камер по периметру площадки
(перед стартом СМР)
Заказчик проекта примерно за 1,5 месяца до старта СМР ставит задачу РП от СМР подготовить строительную площадку согласно правилам и стандартам Компании (рекомендуется ставить задачу “Исполнение” через систему 1С ДО)
В рамках данной задачи должен быть проработан вопрос видеонаблюдения, а именно:
1
В рабочем порядке РП от СМР предоставляет Руководителю отдела видеонаблюдения и систем доступа схему установки столбов по периметру объекта
2
Руководителем отдела видеонаблюдения и систем доступа, совместно с РП от СМР, отрисовывается схема установки камер видеонаблюдения
3
Руководитель отдела видеонаблюдения и систем доступа направляет отрисованную схему установки камер видеонаблюдения по электронной почте на согласование Руководителю отдела безопасности (Шуткину Андрею Герациевичу)
4
Согласованную схему установки видеонаблюдения РП от СМР должен приложить при запуске в 1С ДО БП “Запуск тендера на СМР”